Есть идея убрать из таблицы упоминание о времени и предоставить каждому игроку возможность играть в том времени, в каком ему удобно.
Сейчас игровые сутки поделены на четыре времени дня, каждое длится довольно долго. Допустим, ваш персонаж вечером договорился об утренней встрече, и её отыграть не терпится, а в реальности до назначенного срока как минимум месяц. Привет Верденам) Если текущая система будет отменена, вы сможете отыграть немедленно.
Также при текущих временных рамках сложно отыграть сюжет, что осколочный, что глючный, что искаженческий (т.е. сюжетные линии "Осколки могущества", "Алюцинацио" и "Искажение" ), с личными игровыми линиями то же самое.
Хаоса легко можно избежать, если внимательно читать посты соигроков и находящихся в этой же локации.
Что думаете?
Игровое время (обсуждение)
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12010-11-01 18:56:20
Поделиться22010-11-01 19:00:56
Предлагаю в начале диалога игрокам отмечать время действия.
Поделиться32010-11-01 19:03:05
Думаю, что стоит ввести правило перед каждым постом писать время и дату. И тогда можно будет отыгрывать весь день.
Поделиться42010-11-01 19:06:48
Лучше писать вначале поста время - и все прекрасно.
Я за.
Поделиться52010-11-01 19:12:23
я тоже за
Поделиться72010-11-02 13:37:42
Единогласно.
Тогда переходим к следующему этапу.
Как сказал один не пожелавший высказаться здесь...
Один будет утром 3-го сентября ждать друга, чтобы пойти с ним к озеру, а вторая в полдень 24-го уже договариваться с учителем по поводу оценок.
Так что предлагаю указывать в посте время, особенности помещения в это время, погоду за окном и прочие данные, которые раньше красовались в таблице. Писать либо в начале, эпиграфом, либо в самом посте. Дат же всячески избегать, тогда мы сможем втиснуть в, скажем, одну неделю целый месяц, ведь кто-то играет в темпе вальса, а кто-то ковыляет (да не в обиду будет сказано ).
Мрьк?
Поделиться82010-11-02 14:44:26
мурык!) *Стесняшка*
Поделиться92010-11-02 16:28:16
Перешли бы тогда сразу на эпизодическую игру, чего заморачиваться-то?..
Поделиться102010-11-02 16:31:01
Anna Rebecca Ross
В таком случае потеряется структура замка Хогвартс.
Если, конечно, у меня правильные представления об эпизодических отыгрышах)
Поделиться112010-11-02 16:54:59
Правильные. Но мешать эпизодическую игру и локационную... Я играю на одной такой ролевой, но там максимум три дня идет одновременно... А месяц - не слишком ли много?..
Поделиться122010-11-02 16:56:49
Anna Rebecca Ross
*щёлкнула пальцами* а если одна неделя? или те же три дня? Но мы не будем считать дни. Как такое?
Поделиться132010-11-02 17:08:24
По-моему, если дни не считать, будет неразбериха... Хотя, если плевать на ход событий в игре - хоть полгода за один день...
Поделиться142010-11-04 14:41:23
Дат же всячески избегать, тогда мы сможем втиснуть в, скажем, одну неделю целый месяц, ведь кто-то играет в темпе вальса, а кто-то ковыляет (да не в обиду будет сказано
).
При этом можно поступить так: "вальсирующие" отыграли три дня за то время, пока "ковыляющие" отыгрывали один. Им нужно встретиться по игре на второй день, и т.к. мы закрываем глаза на даты, у обоих групп всё совпадает.
Получается смешанный, локационно-эпизодический, тип игры.
Хотя, если плевать на ход событий в игре
Как раз-таки не плевать, иначе этой темы не было бы
Поделиться152010-11-08 17:46:05
Неужели ни у кого нет вопросов или предложений?
Поделиться162010-11-08 18:29:52
Мне кажется, пора на практике проверить данный подход - предположения-то перебрали все.
Поделиться172010-11-08 18:31:56
Gerard Gilroy Rosenkranz
Сначала неплохо бы собрать все предположения воедино)
Но да, пора. Если не будет яростного оспаривания, проверим на практике в ближайшее время.