Искажение

Объявление


Обращение к таинственному Гостю,

что уже который день тщательно изучает каждую тему форума. Дорогой, уважаемый, из-за тебя у одного из администраторов развивается мания преследования. Зарегистрируйся, пожалуйста. Пощади.

В игре

поставлена точка.

Новости со склада информации:

пополнение в списке очень нужных персонажей. Плавно и незаметно начинается новая сюжетная линия. Дополнен список заклинаний. Подправлена система игрового времени.



Сюжетное:

Обстановка в стране
Сюжет №1 «Искажение»
Квест «Осколки могущества»
Квест «Судьбоносные склянки»
Квест «Тайные трубы»
Квест «Кривое зеркало»


Полезные ссылки
:
Что это? Где я? или ЧаВо
Список очень нужных персонажей
Организации
Путеводитель
Вакансии форума
Книга заклинаний

Время в игре, погода:
игровая неделя началась с вечера 2 сентября 2011 года и закончится 9 сентября, подробнее о причудах времени. Советуем переходить на утро субботы. Погода - облачно и туманно с редкими проблесками солнца, прохладно.

Администрация:

Rinoa Rikelver, Nansy Smith.
В игру требуются:
персонажи из списка. Мы всегда рады и взрослым персонажам, и студентам, в особенности хаффлпаффцам (не проходите мимо «Ринсвинда»!).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Искажение » Книга выдумок » Магазин "Всевозможные Необычности", версии 23-го апреля 2010-го года.


Магазин "Всевозможные Необычности", версии 23-го апреля 2010-го года.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

... Лександритт зашел в магазин, захлопнув за собой дверь, и мотнул головой, стряхивая воду. Тяжелые и плотные от воды волосы ударили по лицу. "Дурацкая идея", чертыхнулся он, и убрал волосы, залепившие глаза, рукой. Взмах палочкой, и магазин заполнен прохладным светом синих огней. Корнелиус, потревоженный от спячки, перемялся лапами на своей жерди, и взмханув крыльями раз-другой, заснул обратно.

За окном шумел легконастроенный весенний дождь, уже не пронизающей до костей, но все еще заставляющий кутаться в плащ. Собственно сам плащ Лекс и повесил на крючок позади стойки, и окинул взглядом помещение.

Витрины и стойки, наполненные всяким барахлом его собственного творения, некоторое из которого мерцало само по себе в полумраке. Различные "показушные" артефакты были популярны у маглорожденных, особенно младшекурсников Хогвартса, для которых все магическое было в новинку. Некоторые аксессуары, собственно, ничего кроме мистических переливов света и не делали. Колечки и серьги с зачарованными камнями разметались среди первокурсниц как брошенные в стаю галок.

Его взгляд упал в дальний угол, где хранилось всякое барахло на распродажу, которое Лекс подбирал где попало наразвес, и если ему везло, разбирал на компоненты. Подойдя поближе, он вытащил из одного из ящиков вычурную кружку, покрытую узорами. Взяв ее покрепче, Лекс начал перебирать события дня.

Бег под дождем по оптовикам, визит в банк и длинная перепалка с дежурным гоблином по поводу опечатки в какой-то затхлой форме, обед в плотнонабитой таверне за тесным столиком, сливочное пиво, которое явно сглазили, потому что ничто другое не может столь испортить сей благородный продукт...

Лександритт открыл глаза. Кружка заметно почернела, а узоры начали отливать красным и темно-фиолетовым. Зачем ее предыдущему владельцу потребовался целый ящик кружек-эмоциочитателей, навсегда осталось загадкой в веках для Лекса.

Перекинул ее в другую руку, и опять зажмурив глаза, он начал перебирать весь драгоценный набор воспоминаний с противоположного спектра. Его первый настоящий подарок, который он сделал для одной снежноволосой девы с Слизерина, как он сидел с ней в уюте пустой классной комнаты, пока за стенами утихал Рождественнский бал, запах промерзших корридоров Хогвартса, по которым он буквально летал на следующий день, распахнув мантию и джемпер, и удивляясь другим студентами, плотно кутавшимися в шарфы и выглядещями, как пыжащиеся птицы...

Лекс снова открыл глаза. Кружка приобрела свой обычный цвет, а узор отливал кристально-белым. Перекинув ее туда-обратно, он уложил ее обратно в ящик поверх других, и пройдя через помещение, уселся за стойку, закинув ноги на подсобный столик рядом, и взмахом палочки, заваривая миниатюрный чайник на одинокой камфорке в углу.

Интересно, кого сегодня занесет в его магазин прятаться от дождя...

Отредактировано Lexandritte Keesel (2011-03-08 12:31:19)

+3

2

По Косому переулку шёл дождь. Наперегонки с дождём шла девочка. Она не спешила, ведь и дождь никуда не торопился и обогнать его могла даже вон та пожилая чародейка, ковыляющая со скоростью задумчивой черепашки. Что уж говорить о резвом подростке!
Риноа нравилось думать, что она идёт быстрее дождя. Но как же она измерила его скорость? Ведь дождь шёл Косым переулком достаточно долго, чтобы мостовая, стены, даже небо потемнели от него и матово поблескивали в тусклом свете - совсем непохоже на начало ливня, когда первые капли тяжело падают в пыль и ты, видя, сколько ещё осталось сухой земли или сухой одежды, норовишь добежать до укрытия, убежать от дождя, опередить его... А вот как. По неровной мостовой струился ручеёк, и по тому ручейку плыла маленькая бумажная лодочка. Обычный  кораблик - многогранник паруса, крутые бока. Скорость - один шаг Риноа в две секунды. Ничтожное усилие воображения - и можно счесть его бег за измеритель.
Кораблик без экипажа, где же ты потерял своего оловянного солдатика-капитана, отправленного в плавание хулиганами-мальчишками? Всё-таки утащила злая крыса, проглотила голодная рыба - или выпал сам, спеша к своей хрупкой танцовщице?
Сказочница опережала кораблик на полтора шага, то и дело оглядывалась - не отстал ли он, убирала с его пути преграды вроде веточек или мусора. Кораблик шёл неизвестным девочке курсом, она не знала, что его ждёт и зачем он плывёт, но, безотчётно повинуясь чувству сострадания, старалась облегчить его путь, словно живому существу. Забегала вперёд, оборачивалась, суетилась...
Вот бы солдатику мистера Андерсена в своё время встретить проводника!
Наконец настал момент, когда Риноа особенно остро пожалела об отсутствии капитана: ручеёк раздваивался, и, пока она размышляла, в каком направлении подтолкнуть кораблик, тот остановился. Можно сказать, суровые волны вышвырнули его на пустынный берег.
Остановилась и Риноа. Шёл и шёл, подпрыгивая и шелестя, дождь, переулок почти обезлюдел; редкие прохожие не задерживались на улице, даже та неторопливая ведьма куда-то уползла. Мир стал серым и тусклым, единственным ярким пятном остался зонт сказочницы, придававший ей сходство с диковинным грибом на синей ножке под алой шляпкой. Полтора метра роста, огромный зонт, под которым могли бы уместиться двое взрослых... Гриб или гном! И это создание, немного наклонившись и озадаченно выпятив нижнюю губку, внимательно разглядывало замызганную бумажную лодчонку, как будто в ней уместились все интересности мира. Премилое зрелище.
Вскоре создание подняло взгляд и обнаружило, что находится буквально в двух шагах от заманчивой вывески «Всевозможные Необычности». В памяти мгновенно вспыхнуло воспоминание, как прошлым летом Риноа так торопилась купить всё необходимое для учёбы, что прошла мимо этого магазина, хотя заинтересовалась им ещё с, кажется, открытия. Что ж поделать, каждый раз находилось что-то, что не пускало её на порог загадочного заведения - то спешка, то забывчивость, то папа, которому в Косом переулке было неуютно до жути... Сейчас вся семья Рикелвер гостила в Лондоне у старой подруги мамы, жившей не очень далеко от волшебного торгового пункта. Пользуясь случаем, Риноа отпросилась кое-куда кое за чем сбегать -  к концу пасхальных каникул разлука с Хогвартсом становилась нестерпимой, особенно если сидеть в магловской квартире, неспешно пить чай и знать, почти чувствовать, что совсем рядом «Флориш и Блоттс», кафе Фортескью, кондитерская Эльфинстоунов... Словом, сказочница сбежала в привычный мир. Из «Гринготтса» вышла с волшебными монетами, из книжного - с последним романом Маргариты Верден, которого почему-то не было в школьной библиотеке, из кондитерской - с увесистым свёртком сладостей. Задумалась над тем, куда бы ещё заглянуть, и увидела бумажный кораблик. А кораблик привёл её к неизведанному магазину... Знак судьбы?
Девочка нашарила в кармане пальто кошелёк, припомнила, сколько осталось монеток - заходить в магазин без гроша в кармане, только чтобы полюбоваться, она считала невежливым. Да и хотелось унести с собой от незнакомого мирка что-нибудь помимо воспоминаний.
Артефакты, украшения и зелья - подсказала вывеска.
Бережно подхватив кораблик, Риноа решительно подошла к небольшой двери и взялась за кольцо (хорошо, что не пришлось гадать, в какую сторону тянуть!). Открыла дверь совсем ненамного, поняла, что сначала нужно закрыть зонт, отпустила ручку. Настороженно прислушалась  - нет, вроде бы колокольчик не звонил...
Хозяин может подумать, что покупатель боится зайти в магазин!
Закрыв зонт и аккуратно стряхнув влагу, она взяла его под мышку и, храня кораблик в левой руке, правой открыла дверь. Зашла. Закрыла дверь за собой. И перевела дух, поняв, что оказалась не в пещере кровожадного разбойника, а в самом обычном волшебном магазине. Настолько обычном, разумеется, насколько таковым могло быть логово чародея. Голубоватый свет, таинственно посверкивающие витрины и обещанные вывеской необычности. Неподалёку обреталась ещё одна живая душа - сидящий за стойкой человек. Внимательно присмотревшись, Риноа решила, что это скорее мужчина, затем заметила ещё одну живую душу - чёрную птицу, но не смогла понять, ворон это или грач.
Две души. Точнее, три, если считать меня. Принимать в расчёт чудесности пока не будем...
Был бы в магазине ещё хоть один покупатель, или продавец оказался бы чем-нибудь занят, так, чтобы можно было не привлекать к себе излишнего внимания и тихо-тихо всё осмотреть... Но, увы, во «Всевозможных Необычностях» находилась только троица живых душ, и волей-неволей сказочнице пришлось отступить от двери.
- Здравствуйте, - неуверенно поздоровалась она, от смущения тут же вцепившись свободной рукой в ремешок сумки - в минуты волнения рукам настоятельно требовалось что-то держать, теребить или комкать. И, раз уж молчание нарушено, Риноа отважно посмотрела на предполагаемого продавца, в глубине души надеясь, что это всего лишь на славу сработанная кукла и ответа от неё не дождаться...

+3

3

Лекс с интересом разглядывал создание, стоящее в дверях его магазина. Робкий, смущенный взгляд, рука, крепко сжавшая ремень сумки, и... бумажный кораблик, сжатый в другой? Посетительница явно соответсвовала по своей неприземленности его магазину. Кстати, почему девушки при его виде всегда сжимают что-то в руках?..

-- Добро пожаловать. -- произнес он, и спустил ноги на пол. Чай придется отложить. Или... Мысли как всегда хаотично пробежали по его голове из угла в угол. Когда они снова пробегали мимо него, он крепко схватил их за шкирку. Подобную посетительницу не хотелось отпускать, но как не спугнуть такое воплощение робкости?

Лекс откинул длинную челку, открыв лицо -- его типичный взгляд одним глазом из под шляпы был бы явно не к месту... Улыбка... Нет, пожалуй улыбка ее не испугает. Позади него, Корни переступил на жерди и лениво открыл глаз, рассматривая посетительницу.

-- Заинтересованы чем-то конкретным, или зашли из любопытства?

Еще не задав вопрос, он начал пытаться представить, кем является его неожиданная покупательница. Хрупкая и легковесная, темные волосы чуть короче Лексовых (он слегка улыбнулся, кажется, от гордости), характер явно романтичный... Никто другой не может вот так держать в руке бумажный кораблик, как кто-то, явно погруженный в соственный мир. Что из его коллекции может ей подойти? Отпускать ее с пустыми руками он явно не собирался...

Отредактировано Lexandritte Keesel (2011-03-15 08:36:06)

+2

4

Надежда на то, что в «Необычностях» всего две души и кукла, погасла. Человек заговорил, и Риноа поняла, что  её догадка верна - это всё же мужчина. Было в нём что-то необычное, что-то, что показалось сказочнице более достойным размышления, чем пол и прочий внешний вид... Однако прежде чем мысль успела сформироваться, человек заговорил. Мысль испуганной мышкой шмыгнула обратно в подсознание и там затихла.
- Из любопытства, - эхом откликнулась Риноа, внимательно изучая пол. Как всегда - стоит заговорить с незнакомцем, как смущение легко перекрывает все внушения в духе «в твоём возрасте уже пора перестать краснеть по любому поводу» и «тебя не съедят, если ты посмотришь в глаза».
Любопытный взгляд, за пару секунд поняв, что ничего интересного пол из себя не представляет, сам собой (да-да, а Риноа ни при чём, была бы её воля - она бы убежала!) перевёлся на витрины, а с них, осмелев, и на продавца.
Рейвенкловка иногда говорила, оправдываясь, что у неё плохая память на лица, поэтому она часто не узнаёт мимолётно знакомых при повторной встрече. На самом деле узнаванию мешало проклятое смущение - ну как можно пытливо смотреть в лицо каждому прохожему, ища сходство? Так вот, при первом же взгляде на необычного продавца Риноа поняла, что в следующий раз обязательно его узнает. Потому что когда она посмотрела на неизвестного второй раз, то вдруг почувствовала, что может больше не отводить взгляд.
Такое иногда случается в игре, или когда пишешь письмо - приходит ощущение, словно всё знаешь наперёд, и не боишься делать новый шаг или использовать полузнакомое слово, и, что бы ни случилось, почти не удивляешься потом.
Быть может, кому-то этот человек внушил бы настороженность, подозрительность, будто змея, но Риноа видела перед собой лишь создание, в котором было что-то томительно знакомое, словно почти позабытый сон, и, если развить аллегорию, красноречивый узор чешуек казался ей изящным орнаментом, а не предупреждением об опасности.
Голубоватый свет играл в радужках продавца, и Риноа сочла их голубыми, хотя при ином освещении они наверняка бы изменили цвет. Человеку с такими глазами можно доверять, - вдруг подумала она. А ещё - что мысль про куклу была не напрасной. Незнакомец выглядел как естественное дополнение «Всевозможных Необычностей» - чем судьба не шутит, вдруг действительно кукла, поставленная безвестным Пигмалионом заботиться о тех изделиях его рук, которые не смогли стать живыми?
Или почти стали. Как та птица.
- Знаете, я... я люблю сказки, и чему-нибудь сказочному была бы очень рада...

+1

5

- Сказочному? Тогда вас действительно занесло в правильное место. - Лекс ухмыльнулся. Любовь к сказкам в детстве, возможна, и привела его сюда, где он стоит сейчас...

- Прошу, к этой витрине... - сказал он, и шагнул в сторону, наблюдая за посетительницей краем глаза. Какое-то мгновение она застыла на месте, потом нерешительно дернулась, потом, видимо, собравшись с духом, дернулась более решительнее и подошла к нему. Ее Патронус - робкая, шугливая лань, подумалось Лександритту мимолетно... Идея о шугливом Партонусе, робко оттесняющего дементоров в сторону заставила его прыснуть. Он тут же бросил взгляд на будущую, как он надеялся, покупательницу. Похоже, не заметила. Пронесло.

Лекс открыл замок на витрине небольшим ключом, который болтался у него на шее на длинной цепочке. Взяв несколько подложек, он выложил их на рядом-стоящий столик. Покупательница стояла рядом, сложив руки за спину, и насколько он мог догадаться по позе, нервно переплетая пальцы. Несколько секунд он стоял, наблюдая за ней, забыв про товар в руках. Девушка встретила его взгляд, и на мгновение отвела глаза, но тут же вернула.

- Как я мог, я же совсем забыл... - забормотал он. Выложив товар на стол, и сделав небольшой поклон, он заговорил - Лександритт Кисел. Творец изделий и хозяин этого магазина. В процессе поклона челка опять свалилась на лицо, и он теперь смотрел на посетительницу изподлобья.

- ..Риноа. Риноа Рикелвер - молвила она.

- Сказочное имя... Кстати, вернемся к сказкам.

Лекс поднял с подложек пару кулонов, по одному в каждой руке.

- Этот кулон... - начал он, протягивая вперед плоский огненно-оранжевый камень, укутанный в узоры из медной проволоки, и подвешанный на плотной цепочке, сплетенной из мелких колец, практически шнуре из металла. - Сделан из саламандрового камня. Он постоянно хранит в себе и излучает тепло, чуть выше чем температура тела. С таким камнем на шее, даже в самый суровый мороз, грудь будет ощущать солнечный жар. Хорошая профилактика от гриппа и пневмонии, между прочим. Прошу. - он уронил кулон в подставленную ладошку. Риноа тут же накрыла его другой, и судя по всему, наслаждалась возможностью согреть руки.

Лександритт оперся о столик позади него и подвесил в воздухе второй кулон. Камень бледно-синего цвета и длинной кристальнной формы был оплетенн в угловатые узоры из серебрянной проволоки.

- А вот этот вечный кусок льда не даст хозяину получить солнечный удар жарким летом. Он слишком холоден, чтобы носить прямо поверх кожи, но возможность в любой знойный день почувствовать дуновение зимы...

Подумав о том, какая погода стояла на улице, он решил, что настаивать на опробывании этого артефакта было бы несколько неприлично, и вернул его обратно на подставку. Его посетительница явно блаженствовала, наблюдая за переливами камня, свисающего на цепочке с ее руки. Он решил не отвлекать ее от столь погружающего занятия, и стал ждать ее реакции.

Отредактировано Lexandritte Keesel (2011-03-26 16:39:51)

+2


Вы здесь » Искажение » Книга выдумок » Магазин "Всевозможные Необычности", версии 23-го апреля 2010-го года.